Пресс-центр inner-pic-00

Новости

Октябрь 15, 2021
Х5 Group

X5 объявляет о росте чистой выручки на 11,6% в 3 кв. 2021 г. Рост выручки цифрового бизнеса составил 156,9%

X5 Retail Group N.V. объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам третьего квартала и девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 г.

РАЗДЕЛ: Розничная торговля

Октябрь 14, 2021
Альфа-Банк (Казахстан)

Альфа-Банк (Казахстан) стал одним из организаторов выставки дизайна и искусства

До 28 октября в алматинском музее имени А.Кастеева можно посетить выставку современного дизайна и искусства «Чувства ритма».

Выставка объединила молодых казахстанских художников, архитекторов и дизайнеров для исследования феномена ритма в разных формах и медиа. Участники представляют традиционную живопись, графические постеры, видео, фотографию и объёмные инсталляции.

РАЗДЕЛ: Финансовые услуги

Октябрь 13, 2021
Х5 Group

Х5 открыла в Москве самый крупный даркстор Vprok.ru Перекрёсток

X5 Group открыла новый даркстор Vprok.ru Перекрёсток общей площадью 37 тыс. кв. м. Объект, расположенный в деревне Саларьево Новомосковского округа, стал третьим в Москве и пятым в России, а также самым крупным из аналогичных объектов онлайн-гипермаркета. Благодаря введению даркстора совокупная мощность Vprok.ru Перекрёсток в Московском регионе выросла на 40%.

РАЗДЕЛ: Розничная торговля

Октябрь 13, 2021
Альфа-Банк (Россия)

Альфа-Банк (Россия) получил инвестиционный рейтинг от S&P

Альфа-Банк получил инвестиционный рейтинг от международного агентства S&P Global Ratings. Рейтинг этой категории присваивается самым надежным организациям.

РАЗДЕЛ: Финансовые услуги

Октябрь 11, 2021
Группа «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» за сервис «Линия помощи»

8 октября 2021 г. в Стамбуле состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". Это одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, призванное обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Сервис «Линия помощи», впервые представленный «АльфаСтрахование-ОМС» на соискание премии, признан лучшим цифровым клиентским сервисом в номинации «Digital-продукты». Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого среди прочих входят представители Союза потребителей Российской Федерации.

РАЗДЕЛ: Финансовые услуги